русқаз
товара: 0
на сумму: 0,00 тнг

УСЛОВИЯ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Уважаемый покупатель!

Пользуясь настоящим сетевым ресурсом, Вы тем самым подтверждаете, что полностью согласны с условиями его использования, изложенными в условиях эксплуатации, и обязуетесь их выполнять. Наш сайт постоянно обновляется и улучшается; возможные неточности и технические ошибки устраняются по мере их выявления. Если вы заметили неточность в описании товара, просим воспользоваться обратной связью.

Дополнительно просим Вас, внимательно ознакомьтесь с правилами пользования Интернет-магазином, перед совершением покупок. Указанные Вами контактные телефоны позволят оперативно связаться с Вами и максимально быстро выполнить Ваш заказ.

Варианты доставки

Доставка автотранспортом ТОО "Rich life Distribution", предусмотрена для города Шымкента и Южно-Казахстанской области.

Время совершения доставок по городу с 10:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

По области с 9-00 до 16-00 ежедневно с понедельника по пятницу.

Варианты оплаты

Оплата производится наличным или безналичным расчетом. Безналичный расчет осуществляется путем перевода денежных средств на счет ТОО "Rich Life Distribution".

Условия работы

Деятельность настоящего Интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. Покупателями Интернет-магазина могут быть физические лица, достигшие 18-ти летнего возраста.

Юридические лица должны заключить письменный договор с ТОО "Rich life Distribution".

Минимальная сумма/вес заявки составляет:

  • По городу - 1 коробка

  • По области:
    Отдаленность ТТ до 100 км от города - заявка не менее 100 000 тенге
    Отдаленность ТТ от 101 до 200 км от города - заявка не менее 200 000 тенге
    Отдаленность ТТ свыше 200 км от города - заявка не менее 250 000 тенге

Обработка заказа (уточнения по выбранному товару, звонки обратной связи администраторов интернет-магазина) и подготовка товара (оформление документов и надлежащей для транспортировки упаковки товара) производится после оформления заявки в интернет-магазине (для Юридических лиц после заключения договора Продавца с Клиентом).

Заявки обрабатываются только в рабочее время и в рабочие дни. График работы, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 10:00 до 17:00, в субботу и воскресенье - заказы принимаются для обработки в понедельник, доставляются ранее обработанные заказы с 10:00 до 16:00.

Адресом клиента признается адрес доставки, указанный пользователем в форме регистрации или адрес, указанный при размещении заказа.

Условием продажи является предоплата выбранного товара. Размер предоплаты согласовывается с продавцом. Предоплата производится через любую систему оплаты, используемую Продавцом, если по каналам связи не согласованны иные условия. Возврат предоплаты осуществляется полностью или частично по требованию пользователя, за вычетом комиссионных системы перевода денежных средств и/или комиссии Банка

Для г.Шымкента и области предусмотрен вариант оплаты наличными курьеру внутренней службы доставки, при получении заказа.

Пользователь сайта принимает на себя ответственность за деятельность лиц, имеющих доступ к его учетной записи.

Доставка товара осуществляется посредством собственного автотранспорта.

Срок доставки товара, после внесения предоплаты и поступления денежных средств на счет ТОО "Rich life Distribution":

  • По г.Шымкенту, составляет 1-2 рабочих дня.

  • По Южно-казахстанской области - 2-7 рабочих дней.

Сроки доставки могут изменяться в зависимости от удаленности пользователя от складов компании и степени загруженности службы доставки.

Заказ на товар, считается выполненным, после получения подтверждения его выполнения, со стороны пользователя, подтверждением являются транспортные накладные, акты приема-передачи товара.

В случае передачи заказа внутренней службой доставки, пользователь получает заказ и подписывает квитанцию о получении (акт приема-передачи). Передача заказа получателю осуществляется при условии полного совпадения паспортных данных, указанных в регистрационной форме, с паспортными данными, указанными в паспорте лица, принимающего заказ.

При приеме заказа, в обязательном порядке производится осмотр товара на наличие внешних физических повреждений, подписание пользователем квитанции о доставке (акта приема-передачи), является признанием отсутствия внешних физических повреждений товара в заказе.

Обмен или возврат товара осуществляется согласно гарантийных обязательств продавца и законодательства Республики Казахстан. Возврату и обмену подлежит товар, не имеющий признаков физического повреждения и соответствующий пункту об условиях обмена/возврата товара (см. п. Возврат и обмен товара).

Любая информация, полученная от пользователя, является конфиденциальной, используется исключительно для внутренних целей интернет магазина с конечной целью улучшения обслуживания посетителей сайта и осуществления безопасного заказа и получения товара пользователем.

В случае изменения условий обслуживания, администрация в обязательном порядке размещает текст с изменениями в информации на сайте.

Возврат и обмен товара

1. Клиент вправе отказаться от заказанного товара за 1 день до начала отгрузки товара со склада ТОО "Rich life Distribution"
2. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
3. При отказе Клиента от товара см. п.1, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением вычетом комиссионных системы перевода денежных средств и/или комиссии Банка и расходов Продавца на подготовку отгрузки товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
4. Если на момент обращения Клиента, аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.
5. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товара.Так же, возврат денежных средств может быть произведен с согласия Клиента любым из ниже перечисленных способов, удобным для Продавца и Клиента:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет испорченный внешний вид, поврежденную упаковку или повреждения внутри упаковки. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является несоответствием товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Клиенту был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 15 Закона о защите прав потребителей.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Клиентом в письменной форме, посредством заполнения заявления, либо обращения к персоналу Интернет-магазина.

Порядок предъявления претензий по качеству и на возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо заполнить соответствующее заявление: на возврат товара, на замену товара ненадлежащего качества, либо на устранение недостатков.

В заявлении следует подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Указать способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Клиента кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований Клиента. Однако магазин оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в магазине richlife.kz. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию), либо документы.

Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации, указанным в товарной документации. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.


 

ТОО "Rich Life Distribution"

Республика Казахстан, г. Шымкент, ул. Капал Батыра 4
Тел./Факс: 8 (7252) 44-31-08
email: zhanysh@mail.ru

Дизайн и разработка
ТОО "LiO Programs" 2011-2017 г.
1